Колеса и рельсы подъемных кранов служат дольше с покрытием Molykote D-321 R

Как и автокраны, на строительных объектах и промышленных предприятиях часто применяются рельсовые мостовые краны, которые предназначены для поднятия более тяжелых грузов на большую высоту.

Проектировщики и специалисты сервисных служб предприятий постоянно решают задачу минимизации износа в паре трения "колесо-рельс" (в области соприкосновения реборды колеса и головки рельса) при работе рельсовых кранов.

Подъемно-транспортная техника часто эксплуатируется в пыльной и влажной средах. Процесс изнашивания в этих условиях как колес, так и рельсов носит ускоренный характер, что приводит к внеплановой замене этих элементов и, следовательно, к большим финансовым затратам.

Для уменьшения износа реборды смазывают специальными составами. При движении колеса смазка с его поверхности попадает на рельсы и тем самым создает между элементами смазочный слой (жидкий или твердый). Такой вариант эффективен, однако требует частой замены лубрикантов, что является довольно трудоемкой процедурой.

Чтобы снизить интенсивность износа рельсов и колес кранов было предложено воспользоваться антифрикционным покрытием (АФП) Molykote D-321 R. Оно обеспечивает защиту поверхностей и сводит к минимуму коэффициент трения.

Molykote D-321 R обладает высокой адгезией, а благодаря связующим компонентам в составе АФП оно почти не стирается.

Применяя данное покрытие при обслуживании рельсов и колес рельсовых мостовых кранов, специалистам предприятий удалось замедлить их износ при работе техники, а также увеличить для них межсервисные интервалы.

Яндекс.Метрика