В Москве состоялась 11-я ежегодная конференция дилеров ATF

В начале этого месяца в Москве состоялась 11-я ежегодная конференция дилеров ATF. На ней обсуждались актуальные вопросы по развитию бизнеса и продвижению продукции брендов DOWSIL, Molykote, Modengy, EFELE и Permabond.

В данном мероприятии участвовали представители 54 компаний из России, стран СНГ и Европы.

Активное участие в конференции принимали инженеры компании "Моденжи". Они рассказали о преимуществах и особенностях технологии антифрикционных твердосмазочных покрытий (АТСП), продемонстрировали примеры успешных применений этих составов на различных производствах. Участники конференции ознакомились с более удобными фасовками материалов MODENGY и новыми покрытиями.

Особый интерес у присутствующих вызвало сообщение об открытии учебного центра Modengy. В данном центре используется самое современное оборудование. Обучение здесь направлено не только на получение исчерпывающих знаний о технологии и работе с АТСП, но и на приобретение опыта применения покрытий. Было также рассказано о возможности получить франшизу на услуги по нанесению антифрикционных покрытий MODENGY в разных регионах России.

Из докладов представителей компаний "Эффективный Элемент" и ATF участники конференции узнали о популярных и новых материалах бренда EFELE. Собравшиеся особо заинтересовались выпущенными за последний год смазками и маслами с пищевыми допусками и сертификатами Kosher и Halal.

Представитель компании Permabond Михаил Нестеренко, являющийся менеджером по развитию бизнеса в Восточной Европе, рассказал о возможностях и перспективах развития совместного бизнеса.

Дилеры, общаясь с коллегами из других регионов, поделились с ними накопленным опытом. Производители материалов дистрибьюции ответили на актуальные вопросы представителей компаний-участниц.

Все присутствующие отметили, что опыт, полученный на конференции, и идеи, озвученные участниками, открывают новые горизонты для продвижения материалов (герметиков, клеев, масел, пластичных смазок, очистителей и т.д.) в регионах. При грамотном применении приобретенных знаний появляются конкурентное преимущество и большие перспективы развития совместного бизнеса даже в сложных экономических условиях.

Яндекс.Метрика